Менеджер-делопроизводитель, администратор, офис-ме

Описание

Обладаю всеми навыками и качествами, необходимыми для того, что бы проявить себя с положительной стороны!
В своей трудовой деятельности касалась различных участков и различного функционала в рамках как управления персонала так и офис-менеджмента. Занималась: административной поддержкой офиса, частично подбором персонала, кадровым делопроизводством в единственном лице, организацией мероприятий компании, зарплатными проектами. Моя работа всегда была непосредственно связана с людьми и большим объемом документации. Так же большую часть времени занимала работа на телефоне и работа с электронной почтой, оказывая информационную, консультационную, техническую поддержку сотрудникам в режиме многозадачности.
Качества:
- в решениях вопросов склонна брать инициативу в свои руки и принимать самостоятельные решения;
- легко и гибко могу переключаться с одной задачи на более срочную и важную;
- самоорганизована, ответственна, активна, самостоятельная;
- люблю и умею общаться с людьми, всегда вежлива и клиентоориентирована.
Знаю программы Microsoft, 1С, ЗиК, интернет. Работала с программами: Visio, Банк-клиент, СКУД (программа контроля посещаемости сотрудников), орг.технику и др.
Образование:
- высшее- Менеджмент организации
- средне-проф.- Экономика, и бухгалтерский учет.

Расположение

Где купить Менеджер-делопроизводитель, администратор, офис-ме в Москве, в Московской области?

Предложение "Менеджер-делопроизводитель, администратор, офис-ме" в Москве, в Московской области, расположено по адресу . Обсудить детали объявления и связаться с продавцом Любовь и купить можно по телефону +7 (925) 821-35-58, а также при помощи личного сообщения на сайте.

Комментарии

fasovka-rabota 27 апреля 2017 16:54 упаковщики готовой продукции

фасовщик-упаковщик текстовых бланков. Работу можно рассматривать как постоянную или в качестве подработки. Требования: Рассмотрим кандидатов без опыта работы. Внимательность, исполнительность, аккуратность. Обязанности: Фасовка и упаковка бланков по приведенной схеме. Фотоотчетность о проделанной работе. Условия: Работа со свободным графиком, на неполный день. Подработка (3-4 часа в день) Мы заботимся о наших работниках и даем качественную поддержку каждому из них. Оплата от 50.000 р в месяц. Зарплата приходит на Ваш электронный счет или банк.карту в течении суток после сдачи отчёта о работе rabota-fasovka2017@yandex.ru

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи

Размещено: 10 мая 2016

просмотрено: 80

Похожие объявления

Администратор в лингвистический центр в городе Екатеринбург, фото 1, Свердловская область
Администратор в лингвистический центр Ищу работу администратора (секретаря) в лингвистический центр. О себе: Образование: 2012-2014 Уральский Государственный Педагогический университет. Факультет дополнительного образования - преподаватель английского языка. Личные качества: Вежливость, добросовестное выполнение служебных обязанностей, ответственность, быстрая обучаемость и
Екатеринбург
Секретариат и АХО
01.05.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться
Офис-менеджер в городе Нижний Новгород, фото 1, Нижегородская область
Офис-менеджер - знание ПК, оргтехники, телефонный и деловой этикет. - документооборот‚ делопроизводство - полная административная поддержка руководителя - организация встреч, совещаний, протоколирование - выполнение личных поручений руководителя - планирование и организация деловых поездок руководителя и менеджеров
Нижний Новгород
Секретариат и АХО
29.04.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться
Менеджер по персоналу в городе Белгород, фото 1, Белгородская область
Менеджер по персоналу Парень 23-х лет ищет работу менеджера по персоналу. Образование: высшее экономическое по специальности «Менеджмент организации» (финансовый менеджмент). Опытный пользователь ПК и Интернет, а также всех необходимых офисных программ. Ответственный,
Белгород
Секретариат и АХО
09.03.2013
20 000 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться