Требуется помощник руководителя по коммерческим вопросам

Описание

Если Вы активны, амбициозны, и полны желания реализовать свой профессиональный потенциал в области управления коммерцией, приглашаем Вас рассмотреть позицию главного специалиста коммерческой организации. Главный специалист данного направления выстраивает и сопровождает работу по вопросам управления коммерцией и персоналом в рамках определенного направления. Обязанности: -организация коммерческой деятельности направления: -стратегическое и операционное планирование , -заказ товара, -контроль соблюдения коммерческого плана - управление персоналом отдела (до 7 человек): -обучение и развитие; администрирование; участие в подборе кадров. Требования: - успешный опыт работы от 1 года на руководящей должности; - знание коммерции, -опыт управления коллективом; - организаторские способности. -высшее либо средне-специальное образование. Условия: работа в одном из подразделений крупной международной холдинговой компании; официальное трудоустройство; возможности для развития и карьерного роста; корпоративное обучение; система премирования, социальный пакет. 8 часовой рабочий день; график работы 5/2.

Расположение

Где купить Требуется помощник руководителя по коммерческим вопросам в Нижнем Новгороде, в Нижегородской области?

Предложение "Требуется помощник руководителя по коммерческим вопросам" в Нижнем Новгороде, в Нижегородской области, расположено по адресу ул. Рождественская. Обсудить детали объявления и связаться с продавцом Наталья и купить можно по телефону +7 (953) 572-91-19, а также при помощи личного сообщения на сайте.

Комментарии

В данный момент комментариев нет. Станьте первым, оставьте Ваш комментарий. Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи

Размещено: 01 марта 2017

просмотрено: 67

Похожие объявления

Менеджер по персоналу в городе Волгоград, фото 1, Волгоградская область
Менеджер по персоналу В связи с расширением штата требуется Специалист по персоналу. Отбор персонала, контроль рабочего времени и сотрудников, ведение несложной документации. Высшее,средне-специальное, от 23 лет, серьезный активный целеустремленный. Обучение специфики работы за счет компании.
Волгоград
Управление персоналом, тренинги
01.05.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться
помощник руководителя- водитель в городе Самара, фото 1, Самарская область
помощник руководителя- водитель Требования: ответственность, коммуникабельность, высокая самоорганизация. Обязанности: ведение переговоров, координация работы сотрудников, организация роста и повышение квалификации сотрудников. Условия: гибкий график, карьерный рост, новейшие технологии работы, загранпоездки, дружный коллектив профессионалов.
Самара
Управление персоналом, тренинги
01.05.2013
30 000 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться
ассистент менеджера по подбору персонала в городе Москва, фото 1, Московская область
ассистент менеджера по подбору персонала Требования: • девушки от 20 до 30 лет; • грамотная речь, четкая дикция; • желание развиваться в сфере подбора персонала. Обязанности: • размещение вакансий на сайтах • консультации соискателей по телефону • оценка кандидатов и запись на собеседование • ведение базы резюме Условия • график: 5/2, с 9:30
Москва
Управление персоналом, тренинги
30.04.2013
20 000 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться