Администратор

Характеристики

  • Сфера деятельности:

    Cекретари / офис-менеджеры

  • Тип работы:

    Постоянная работа

  • Тип занятости:

    Работа на полную ставку

Описание

В автосалон Тойота-Лексус на постоянную работу требуется администратор на ресепшн. График работы 2/2 с 8-00 до 20-00. Требования: высшее образование, грамотная речь, приятная внешность, женщина от 22 до 28 лет,отсутствие вредных привычек, обучаемость, ответственность

Расположение

Где купить Администратор во Владимире, во Владимирской области?

Предложение "Администратор" во Владимире, во Владимирской области, расположено по адресу . Обсудить детали объявления и связаться с продавцом Андрей Валерьевич и купить можно по телефону +7 (904) 957-83-36, а также при помощи личного сообщения на сайте.

Комментарии

В данный момент комментариев нет. Станьте первым, оставьте Ваш комментарий. Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи

Размещено: 26 марта 2013

просмотрено: 55

Похожие объявления

Менеджер в офис в городе Йошкар-Ола, фото 1, Марий Эл
Менеджер в офис Приглашаем молодых целеустремленных девушек! Работа в дружном коллективе в светлом офисе! Общение с клиентами, интервьюирование, ведение отчетности, назначение встречи с специалистом в удобное для клиента время. Проводим обучение, отсутствие опыта не проблема! Заработная плата
Йошкар-Ола
Cекретари и офис-менеджеры
26.03.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться
Секретарь в офис в городе Липецк, фото 1, Липецкая область
Секретарь в офис -Отвечать на звонки -Делать отчеты -Разговаривать с людьми Переспектива: возможность карьерного роста обучение Доход 17-35 т.р.
Липецк
Cекретари и офис-менеджеры
26.03.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться
СРОЧНО! Секретарь (бизнес центр) в городе Архангельск, фото 1, Архангельская область
СРОЧНО! Секретарь (бизнес центр) Обязанности: прием и распределение телефонных звонков, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, сопровождение и контроль подготовки необходимых документов,выполнение поручений руководства. Требования: жен, 20-40 лет, уверенный пользователь ПК, работа в программе Power Point, желательно
Архангельск
Cекретари и офис-менеджеры
26.03.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться