Ассистент руководителя

Характеристики

  • Сфера деятельности:

    Cекретари / офис-менеджеры

  • Тип работы:

    Постоянная работа

  • Тип занятости:

    Работа на полную ставку

Описание

Обязанности: - прием звонков - всестороння административная поддержка руководителя - организация встреч - планирование рабочего дня - деловая переписка - координация и контроль работы персонала - ведение переговоров с потенциальными клиентами - заключение контрактов, оформление договоров - поддержание и развитие долгосрочных партнерских отношений с клиентами - выполнение личных поручений руководителя - решение текущих вопросов - набор и обучение персонала - отчетная документация Требования: - ИСПОЛНИТЕЛЬНОСТЬ - ОТВЕТСТВЕННОСТЬ - ОБУЧАЕМОСТЬ - знание пакета Microsoft Office, Internet - хорошие коммуникативные навыки - умение вести переговоры - опыт работы в области управления и работы с людьми - аналитический склад ума - стрессоусточивость - активная жизненная позиция Условия: - пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00 - работа в офисе - дружный коллектив - помощь вышестоящего руководителя - высокий доход - карьерный рост - корпоративное обучение. ИП Чудова. г.Барнаул,Октябрьский район,Деповская 22.Информационный центр.

Расположение

Где купить Ассистент руководителя в Барнауле, в Алтайском крае?

Предложение "Ассистент руководителя" в Барнауле, в Алтайском крае, расположено по адресу . Обсудить детали объявления и связаться с продавцом Светлана и купить можно по телефону +7 (385) 225-06-42, а также при помощи личного сообщения на сайте.

Комментарии

В данный момент комментариев нет. Станьте первым, оставьте Ваш комментарий. Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи

Размещено: 28 марта 2013

просмотрено: 22

Похожие объявления

Администратор в магазин в городе Курск, фото 1, Курская область
Администратор в магазин Администратор в магазин, от 18 лет. Можно без опыта работы. З/п 18000 руб. в мес. 6 дн. раб. неделя.
Курск
Cекретари и офис-менеджеры
26.03.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться
Клиент-менеджер в городе Киров, фото 1, Кировская область
Клиент-менеджер Подбор требуемого персонала, организация обучения персонала, аттестация персонала, расстановка кадров, проведение собеседований, ведение кадрового делопроизводства, развитие персонала, организация труда. 15-18тыс.р, премии, возможно совмещение, приятная атмосфера в коллективе
Киров
Cекретари и офис-менеджеры
26.03.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться
Консультант в офис в городе Омск, фото 1, Омская область
Консультант в офис Информация о компании: филиал крупного иностранного предприятия, существует на рынке мира с 1995 года, на рынке России с 1991 года. В связи с расширением требуются серьезные, грамотные люди, для работы в
Омск
Cекретари и офис-менеджеры
26.03.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться