Ассистент руководителя
Характеристики
Сфера деятельности:
Cекретари / офис-менеджеры
Тип работы:
Постоянная работа
Тип занятости:
Работа на полную ставку
Описание
Обязанности: - прием звонков - всестороння административная поддержка руководителя - организация встреч - планирование рабочего дня - деловая переписка - координация и контроль работы персонала - ведение переговоров с потенциальными клиентами - заключение контрактов, оформление договоров - поддержание и развитие долгосрочных партнерских отношений с клиентами - выполнение личных поручений руководителя - решение текущих вопросов - набор и обучение персонала - отчетная документация Требования: - ИСПОЛНИТЕЛЬНОСТЬ - ОТВЕТСТВЕННОСТЬ - ОБУЧАЕМОСТЬ - знание пакета Microsoft Office, Internet - хорошие коммуникативные навыки - умение вести переговоры - опыт работы в области управления и работы с людьми - аналитический склад ума - стрессоусточивость - активная жизненная позиция Условия: - пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00 - работа в офисе - дружный коллектив - помощь вышестоящего руководителя - высокий доход - карьерный рост - корпоративное обучение. ИП Чудова. г.Барнаул,Октябрьский район,Деповская 22.Информационный центр.
Расположение
Где купить Ассистент руководителя в Барнауле, в Алтайском крае?Комментарии
В данный момент комментариев нет. Станьте первым, оставьте Ваш комментарий. Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Размещено: 28 марта 2013
просмотрено: 22