сотрудник по работе с персоналом
Описание
В связи с расширением офиса требуется специалист, работа полностью административного характера Требуется сотрудник с такими качествами как: организованность, активность, исполнительность. Обязанности: работа в офисе, заполнение не сложной документации, выполнение поручений руководителя, контроль исполнения регламента офиса, сдача отчетов во время руководителю. Условия работы: - работа в офисе на постоянной основе, - предусмотрен карьерный рост, - работа с 9.00 до 18.00 - рассмотрим с опытом и без опыта. - возрастных ограничений нет.
Расположение
Где купить сотрудник по работе с персоналом в Грозном, в Чечне?Предложение "сотрудник по работе с персоналом" в Грозном, в Чечне, расположено по адресу октябрьский район . Обсудить детали объявления и связаться с продавцом jalta61 и купить можно по телефону +7 (963) 590-36-24, а также при помощи личного сообщения на сайте.
Комментарии
В данный момент комментариев нет. Станьте первым, оставьте Ваш комментарий. Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Размещено: 21 июня 2016
просмотрено: 48
Другие объявления продавца
Все объявления jalta61 из Грозный (Чечня)Похожие объявления
помощник руководителя- водитель
Требования: ответственность, коммуникабельность, высокая самоорганизация.
Обязанности: ведение переговоров, координация работы сотрудников, организация роста и повышение квалификации сотрудников.
Условия: гибкий график, карьерный рост, новейшие технологии работы, загранпоездки, дружный коллектив профессионалов.
Самара
Управление персоналом, тренинги
01.05.2013
30 000 ₽
Добавить в избранные
Рассказать другу
Пожаловаться
ассистент менеджера по подбору персонала
Требования:
• девушки от 20 до 30 лет;
• грамотная речь, четкая дикция;
• желание развиваться в сфере подбора персонала.
Обязанности:
• размещение вакансий на сайтах
• консультации соискателей по телефону
• оценка кандидатов и запись на собеседование
• ведение базы резюме
Условия
• график: 5/2, с 9:30
Москва
Управление персоналом, тренинги
30.04.2013
20 000 ₽
Добавить в избранные
Рассказать другу
Пожаловаться
ассистент менеджера
Обязанности:
-подготовка и заключение договоров,контрактов
-подбор требуемого персонала в подразделение
-подготовка учебного процесса специалистов
-анализ и прогноз эффективности работ
-планирование и расстановка по местам сотрудников
Требования:
-наличие организаторских качеств,
-лидерская позиция,ответственность
-знание основ управления,менеджмента
Условия:
-своевременная оплата труда
-возможны поездки за границу
Хабаровск
Управление персоналом, тренинги
30.04.2013
32 000 ₽
Добавить в избранные
Рассказать другу
Пожаловаться