Офис-менеджер

Характеристики

  • Сфера деятельности:

    Обслуживающий персонал, секретариат, АХО

  • Специализация:

    обслуживающий персонал, секретариат, АХО

  • Режим работы:

    полный день

  • Тип занятости:

    постоянная

Описание

Торговой компании на период декретного отпуска основного сотрудника требуется офис-менеджер (ассистент торгового директора). Обязанности: ведение отчетности, коммуникации с торговыми представителями, планирование рабочего дня руководителя. Требования: жен., 22-35 лет, знание ПК на уровне уверенного пользователя, знание оргтехники. Условия: оформление по ТК РФ, срочный трудовой договор, ДМС, заработная плата 15000 руб.

Расположение

Где купить Офис-менеджер в Ярославле, в Ярославской области?

Предложение "Офис-менеджер" в Ярославле, в Ярославской области, расположено по адресу . Обсудить детали объявления и связаться с продавцом Светлана и купить можно по телефону +7 (902) 330-15-92, а также при помощи личного сообщения на сайте.

Комментарии

В данный момент комментариев нет. Станьте первым, оставьте Ваш комментарий. Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи

Размещено: 14 января 2013

просмотрено: 29

Похожие объявления

Требуется швея,  мастер по пошиву одежды! в городе Самара, фото 1, Самарская область
Требуется швея, мастер по пошиву одежды! Требуется швея на постоянную работу по пошиву и ремонту одежды. Высокий % с пошива и ремонта. Срочно!
Самара
Секретариат и АХО
29.04.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться
Требуется уборщица в столовую! в городе Оренбург, фото 1, Оренбургская область
Требуется уборщица в столовую! Срочно требуется уборщица!все вопросы по телефону 89619249180
Оренбург
Секретариат и АХО
29.04.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться
Разнорабочий в городе Барнаул, фото 1, Алтайский край
Разнорабочий Авторазбор хозяйственные работы.З/П от6000 т.р
Барнаул
Секретариат и АХО
28.04.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться