Техническая поддержка пользователей — отзывчивый Сервис Деск
Описание
Издержки на содержание и развитие ИТ увеличиваются, а эффективность обработки ИТ-запросов на обслуживание всё равно падает? Предлагаем услугу Сервис Деск по регистрации, управлению и решению проблем ИТ. Служба Сервис Деск от ICL Services — это: • Единая точка входа — прием обращений по единому номеру телефона, e-mail или через портал самообслуживания; • Регистрация, классификация и распределение заявок; • Консультирование пользователей по вопросам ИТ; • Удаленное подключение к вашему оборудованию (рабочим станциям пользователей, принтерам, серверам, сетевым устройствам) для диагностики и решения запроса; • Мониторинг и контроль решения запросов, находящихся в работе у групп ИТ-службы; • Информирование пользователя о ходе выполнения запроса; • Быстрое и эффективное решение ИТ-запросов ваших сотрудников.
Расположение
Где купить Техническая поддержка пользователей — отзывчивый Сервис Деск в Казани, в Татарстане?Комментарии
В данный момент комментариев нет. Станьте первым, оставьте Ваш комментарий. Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Размещено: 05 мая 2017
просмотрено: 59
Похожие объявления





