Специалист в отдел заявок.

Описание

Обработка входящих и исходящих звонков, встреча посетителей, Ведение внутренней документации, оформление документов и отчетов. Желание работать, активность, уверенность в себе, стремление развиваться. Умение вести переговоры, внимательность, ответственность. Стабильная компания, высокая возможность карьерного роста, бесплатное обучение, Рассмотрим без опыта, премии за выполненный объем работы, обучение за счет компании.

Расположение

Где купить Специалист в отдел заявок. в Хабаровске, в Хабаровском крае?

Предложение "Специалист в отдел заявок." в Хабаровске, в Хабаровском крае, расположено по адресу ул Новая 1. Обсудить детали объявления и связаться с продавцом Катя и купить можно по телефону +7 (924) 108-63-26, а также при помощи личного сообщения на сайте.

Комментарии

В данный момент комментариев нет. Станьте первым, оставьте Ваш комментарий. Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи

Размещено: 16 мая 2019

просмотрено: 87

Похожие объявления

Менеджер в офис в городе Йошкар-Ола, фото 1, Марий Эл
Менеджер в офис Приглашаем молодых целеустремленных девушек! Работа в дружном коллективе в светлом офисе! Общение с клиентами, интервьюирование, ведение отчетности, назначение встречи с специалистом в удобное для клиента время. Проводим обучение, отсутствие опыта не проблема! Заработная плата
Йошкар-Ола
Cекретари и офис-менеджеры
26.03.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться
Секретарь в офис в городе Липецк, фото 1, Липецкая область
Секретарь в офис -Отвечать на звонки -Делать отчеты -Разговаривать с людьми Переспектива: возможность карьерного роста обучение Доход 17-35 т.р.
Липецк
Cекретари и офис-менеджеры
26.03.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться
СРОЧНО! Секретарь (бизнес центр) в городе Архангельск, фото 1, Архангельская область
СРОЧНО! Секретарь (бизнес центр) Обязанности: прием и распределение телефонных звонков, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, сопровождение и контроль подготовки необходимых документов,выполнение поручений руководства. Требования: жен, 20-40 лет, уверенный пользователь ПК, работа в программе Power Point, желательно
Архангельск
Cекретари и офис-менеджеры
26.03.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться