Оператор CALL-центра
Характеристики
Сфера деятельности:
Операторы
Тип работы:
Постоянная работа
Тип занятости:
Работа на полную ставку
Описание
Оператор колл-центра осуществляет свою деятельность по четырем основным направлениям: 1. Обслуживание горячих линий, направленных на информационную поддержку товаров и услуг различных компаний (от продуктов питания до автомобилей, от банковских услуг до услуг организаций общественного питания). 2. Секретарская поддержка (принимает, фиксирует и передает всю информацию о звонках, предоставляет справочную информацию о работе компании, переадресовывает важные или срочные звонки на городской или мобильный номера сотрудников компании). 3. Прием заявок о технических неисправностях в различных компаниях (телефония, Интернет, радио и т.д.). 4. Прием претензий по качеству услуг, предоставляемых различными компаниями. Требования: *грамотная речь; *хорошая дикция; *владение ПК; *способность работать с большими объемами информации; *ответственность‚ доброжелательность‚ клиентоориентированность. Условия: * Оформление в соответствии с ТК РФ; * Полный соцпакет; * Удобные графики работы: 2/2, 2/2 с ночной сменой; * Бесплатное обучение перед началом работы, тренинги; * з/п: оклад + премии, в зависимости от проекта з/п может быть до 25000 руб. Тип занятости: Полная занятость, полный день. Рассматриваются кандидаты без опыта работы.
Расположение
Где купить Оператор CALL-центра в Костроме, в Костромской области?Комментарии
В данный момент комментариев нет. Станьте первым, оставьте Ваш комментарий. Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Размещено: 25 марта 2013
просмотрено: 137
Другие объявления продавца
Все объявления Воробьева Мария Владимировна из Кострома (Костромская область)Похожие объявления
