Руководитель Call-центра
Характеристики
Сфера деятельности:
Коммуникации / связь
Тип работы:
Постоянная работа
Тип занятости:
Работа на полную ставку
Описание
Компания, занимающаяся оптово-розничными продажами садовой техники Обязанности: Обслуживание и доработка существующей системы call-центра Аналитика существующей статистики по входящим, пропущенным звонкам, загруженности телефонных линий, времени ожидания абонентов. Оценка эффективности имеющейся системы маршрутизации. Внесение предложений по оптимизации работы по входящим звонкам. Участие в создании и дальнейшем развитии и сопровождении системы эффективной маршрутизации входящих информационных потоков (только через АТС). Разработка алгоритмов ведения телефонных переговоров, выявление показателей эффективности работы менеджеров с входящими звонками, предложение путей повышения эффективности. Статистика. Требования: Высшее образование (желательно техническое). Мужчина/женщина 23-45 лет. Опыт работы от 2 лет в компании с развитым call-центром (Интернет-магазин, как преимущество). Опыт участия в разработке и сопровождении системы маршрутизации телефонных звонков call-центра. Развитые коммуникативные навыки. Условия: Заработная плата: от 45000-60 000 рублей (по результатам собеседования в компании). График работы: пн. – пятн. с 10.00 до 19.00.
Расположение
Где купить Руководитель Call-центра в Краснодаре, в Краснодарском крае?Комментарии
В данный момент комментариев нет. Станьте первым, оставьте Ваш комментарий. Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Размещено: 28 марта 2013
просмотрено: 107
Другие объявления продавца
Все объявления Анна Виктория из Краснодар (Краснодарский край)Похожие объявления
