Помощник руководителя
Характеристики
Сфера деятельности:
Cекретари / офис-менеджеры
Тип работы:
Постоянная работа
Тип занятости:
Работа на полную ставку
Описание
Основные должностные обязанности: - прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись; - ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя; - внесение заявок на расходование денежных средств в систему бюджетирования; - контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль; - прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и .д.); - обеспечение канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя; - организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка; - подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация); - организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений сотрудников; - исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам, сотрудникам, заказ билетов, бронирование гостиниц, осуществление визовой поддержки и т.п.) Требования: - образование: высшее, желательно специальность «Документоведение и документационное обеспечение управления» или специализированные курсы по делопроизводству или аналогичные - возраст: от 23 лет; - пол женский; - свободное владение компьютерной техникой, знание программы 1С было бы преимуществом; - приятный внешний вид; - знание и соблюдение норм делового этикета; деловая форма одежды; - желательно знание английского языка; Особые пожелания: Навыки: - навыки планирования и организации - навыки тайм - менеджмента - универсальность – способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение адаптироваться к быстроменяющимся условиям деловой среды; - эффективные коммуникации и информационная логистика – умение управлять информационными потоками; - умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией; - навыки системного анализа проблем, умение предложить несколько возможных решений – оптимальное, резервное и «кризисное» – на случай развития событий по нежелательному сценарию; Личные качества: - грамотность, коммуникабельность, дипломатичность, ответственность, исполнительность и аккуратность, - способность оперативно обрабатывать большой поток информации, - умение расставлять дела в порядке приоритетности, корпоративность, стрессоустойчивость, хорошая память; - готовность находиться в зависимости, умение приспособиться к тонкостям характера руководителя, а с другой стороны, способность управлять; Мы предлагаем: - график работы: 5/2 с 9-00 до 18-00; - з/п: на испытательный срок 15000 р, далее - 25000 р.; - оформление по ТК РФ; - предоставление соц. пакета; - стабильная заработная плата; - предоставление обязательного социального пакета в соответствии с ТК РФ (оплата отпусков, больничных); - скидки на обслуживание авто; - возможность получения бесценного управленческого опыта и перспектива неограниченного - совершенствования собственных качеств и талантов; - изучение принципов постановки и решения стратегических и тактических задач бизнеса, принятия оптимальных решений, ведению деловых переговоров, разрешению конфликтов, общению с людьми разного социального, финансового и возрастного уровня; - территориально: ДЦ GM (ул.Уральская, 136/3). Резюме рассматриваются только с фотографией.
Расположение
Где купить Помощник руководителя в Краснодаре, в Краснодарском крае?Комментарии
В данный момент комментариев нет. Станьте первым, оставьте Ваш комментарий. Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Размещено: 28 марта 2013
просмотрено: 29
Другие объявления продавца
Все объявления Отдел персонала из Краснодар (Краснодарский край)Похожие объявления