Характеристики
Сфера деятельности:
Другая офисная работа
Тип работы:
Постоянная работа
Тип занятости:
Работа на полную ставку
Описание
В связи с расширением, компания набирает сотрудников для работы в офисе
Обязанности:
-Управление персоналом
-Ведение ключевых переговоров
-Формирование плана работ
-Прием посетителей
-Обязанности помощника руководителя
Требования:
-Лидерские качества и высокая обучаемость
-Организаторские способности
-Высокий уровень ответственности
-Умение принимать решения, нацеленность на результат
-Самоорганизация и стрессоустойчивость
Опыт работы в административной должности приветствуется
Расположение
Где купить Помощник руководителя в Красноярске, в Красноярском крае?
Предложение "Помощник руководителя" в Красноярске, в Красноярском крае, расположено по адресу . Обсудить детали объявления и связаться с продавцом Олеся и купить можно по телефону +7 (923) 454-83-35, а также при помощи личного сообщения на сайте.
Комментарии
В данный момент комментариев нет. Станьте первым, оставьте Ваш комментарий. Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Размещено: 28 марта 2013
просмотрено: 17
Другие объявления продавца
Все объявления Олеся из Красноярск (Красноярский край)
Похожие объявления
Срочно требуется сотрудник в офис
Возраст от 22 до 50лет,образование не ниже ср.спец,умение работать с людьми,энергичность,коммуникабельность, ответственность, желание развиваться и совершенствоваться, обучаемость. Новая компания,новые возможности.
Курск
Другая офисная работа
26.03.2013
0 ₽
Добавить в избранные
Рассказать другу
Пожаловаться
26.03.2013
0 ₽
Добавить в избранные
Рассказать другу
Пожаловаться
Офисные работники
В крупной международной компании для работы в офисе открыты вакансии: специалист по кадрам, бренд-менеджер, администратор-консультант, оператор call-центра.
Требования: Возраст от 25 лет. Коммуникабельность. Ответственность. Высокая самоорганизованность. Важен живой характер, пытливый ум,
Чита
Другая офисная работа
26.03.2013
0 ₽
Добавить в избранные
Рассказать другу
Пожаловаться