Ассистент руководителя

Характеристики

  • Сфера деятельности:

    Обслуживающий персонал, секретариат, АХО

Описание

Требования к кандидатам: Уверенность в себе, хорошие коммуникативные навыки, обучаемость, презентабельный внешний вид, стремление расти и развиваться. Условия работы: работа в в престижном офисе, график с 09 до 18 часов, сб.,вс. - выходные, карьерный рост, полное ознакомление с делом за 3 дня, своевременная высокая оплата, корпоративный соц.пакет, дружный коллектив. В Вашем кошельке деньги будут ВСЕГДА!

Расположение

Где купить Ассистент руководителя в Магнитогорске, в Челябинской области?

Предложение "Ассистент руководителя" в Магнитогорске, в Челябинской области, расположено по адресу . Обсудить детали объявления и связаться с продавцом Тарасова Фларида и купить можно по телефону +7 (932) 018-64-87, а также при помощи личного сообщения на сайте.

Комментарии

В данный момент комментариев нет. Станьте первым, оставьте Ваш комментарий. Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи

Размещено: 14 апреля 2013

просмотрено: 30

Другие объявления продавца

Все объявления Тарасова Фларида из Магнитогорск (Челябинская область)

Похожие объявления

Подработка (9-13\16-20 ) 4 часа в городе Нижний Новгород, фото 1, Нижегородская область
Подработка (9-13\16-20 ) 4 часа Требуется сотрудник для работы в офисе. Знание ПК. Документация. Помощь руководителю. Карьерный рост. Премии.
Нижний Новгород
Секретариат и АХО
24.04.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться
Требуется ассистент со знанием английского языка в городе Воронеж, фото 1, Воронежская область
Требуется ассистент со знанием английского языка Инспекционная компания приглашает для работы в г. Воронеже АССИСТЕНТА - знание английского языка обязательно; - владение ПК; - работа в офисе.
Воронеж
Секретариат и АХО
24.04.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться
Офис - менеджер в городе Саратов, фото 1, Саратовская область
Офис - менеджер Офис-менеджер. Уверенный пользователь ПК, знание оргтехники; Грамотная письменная и устная речь; Пунктуальность, ответственность, коммуникабельность. Обязанности: Прием входящих звонков / распределение звонков между отделами компании; Ведение делопроизводства (хранение и регистрация входящей
Саратов
Секретариат и АХО
24.04.2013
15 000 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться