Тренинг: Маркетинг для немаркетологов
Описание
4-5.02.2013; 18-19.02.2013; 4-5.03.2013; 21-22.03.2013 Программа тренинга: 1. Введение в предмет. Понятие «маркетинга», экскурс в историю. Современное понимание маркетинга и функция маркетинга. 2. Комплекс маркетинга-микс: product+price+place+promotion. Маркетинг продукта (от формы до фактуры). Параметры и принципы позиционирования. Каналы и политика дистрибуции, мерчандайзинг. Основные принципы и инструменты продвижения. 3. Функция маркетинга на предприятии. Структура отдела маркетинга. Должностные инструкции. Функионирование отдела. 4. Брендинг: создание и позиционирование товаров и услуг. Принятие решения, исследования. Разработка платформы и концепции позиционирования. Разработка ТЗ и выбор подрядчика. Разработка вариантов концепт-дизайна и финальный выбор айдентики марки. 5. Организация и проведение рекламной кампании. Определение задачи и бюджета кампании, предварительные замеры. Разработка стратегии и концепции кампании. Выбор носителей, разработка рекламного плана, выбор подрядчиков. Оценка эффективности рекламной кампании. 6. Практикум. Совместный анализ маркетинга трех известных торговых марок. http://www.businessplant.ru/pages/detail/smart_business_plant
Расположение
Где купить Тренинг: Маркетинг для немаркетологов в Москве, в Московской области?Комментарии
В данный момент комментариев нет. Станьте первым, оставьте Ваш комментарий. Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Размещено: 14 марта 2013
просмотрено: 284