Менеджер-делопроизводитель, администратор, офис-ме

Описание

Обладаю всеми навыками и качествами, необходимыми для того, что бы проявить себя с положительной стороны!
В своей трудовой деятельности касалась различных участков и различного функционала в рамках как управления персонала так и офис-менеджмента. Занималась: административной поддержкой офиса, частично подбором персонала, кадровым делопроизводством в единственном лице, организацией мероприятий компании, зарплатными проектами. Моя работа всегда была непосредственно связана с людьми и большим объемом документации. Так же большую часть времени занимала работа на телефоне и работа с электронной почтой, оказывая информационную, консультационную, техническую поддержку сотрудникам в режиме многозадачности.
Качества:
- в решениях вопросов склонна брать инициативу в свои руки и принимать самостоятельные решения;
- легко и гибко могу переключаться с одной задачи на более срочную и важную;
- самоорганизована, ответственна, активна, самостоятельная;
- люблю и умею общаться с людьми, всегда вежлива и клиентоориентирована.
Знаю программы Microsoft, 1С, ЗиК, интернет. Работала с программами: Visio, Банк-клиент, СКУД (программа контроля посещаемости сотрудников), орг.технику и др.
Образование:
- высшее- Менеджмент организации
- средне-проф.- Экономика, и бухгалтерский учет.

Расположение

Где купить Менеджер-делопроизводитель, администратор, офис-ме в Москве, в Московской области?

Предложение "Менеджер-делопроизводитель, администратор, офис-ме" в Москве, в Московской области, расположено по адресу . Обсудить детали объявления и связаться с продавцом Любовь и купить можно по телефону +7 (925) 821-35-58, а также при помощи личного сообщения на сайте.

Комментарии

fasovka-rabota 27 апреля 2017 16:54 упаковщики готовой продукции

фасовщик-упаковщик текстовых бланков. Работу можно рассматривать как постоянную или в качестве подработки. Требования: Рассмотрим кандидатов без опыта работы. Внимательность, исполнительность, аккуратность. Обязанности: Фасовка и упаковка бланков по приведенной схеме. Фотоотчетность о проделанной работе. Условия: Работа со свободным графиком, на неполный день. Подработка (3-4 часа в день) Мы заботимся о наших работниках и даем качественную поддержку каждому из них. Оплата от 50.000 р в месяц. Зарплата приходит на Ваш электронный счет или банк.карту в течении суток после сдачи отчёта о работе rabota-fasovka2017@yandex.ru

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи

Размещено: 10 мая 2016

просмотрено: 79

Похожие объявления

Сиделка ищет работу в городе Нальчик, фото 1, Кабардино-Балкария
Сиделка ищет работу Девушка 35 лет славянской национальности ищет работу сиделкой в городе Нальчике для пожилой женщины без проживания.
Нальчик
Секретариат и АХО
16.04.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться
Ищу работу в Ново-Ленино в городе Иркутск, фото 1, Иркутская область
Ищу работу в Ново-Ленино Ищу работу в Ново-Ленино в должности офис-менеджера, менеджера по продажам, менеджера по работе с клиентами. Есть навыки в сфере активных продаж, работе на кассе, владею навыками работы с документацией, руководящей
Иркутск
Секретариат и АХО
08.04.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться
Оператор ПК в городе Брянск, фото 1, Брянская область
Оператор ПК Ищу работу оператором пк. Девушка 30 лет опыт работы 11 лет. Знание 1с Торг и склад, 1с Бухгалтерия, Word, Excel. Желательно график 5/2 с 8-00 до 17-00 или с 9-00
Брянск
Секретариат и АХО
02.04.2013
12 000 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться