Оператор технической поддержки
Характеристики
Сфера деятельности:
Закупки
Тип работы:
Постоянная работа
Тип занятости:
Работа на полную ставку
Описание
обязанности • Первичная обработка входящих звонков; • Консультирование существующих абонентов; • Распределение звонков в зависимости от специфики вопроса. Требуется • Грамотная устная речь, хорошая дикция; • Коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость, умение ладить с людьми. • Ответственность. • Уверенные Базовые знания ПК (ОС Windows, MS Office, Интернет). • Опыт ведения телефонных переговоров. Мы предлагаем • Работа в современном технологически оборудованном офисе у метро, комфортные условия труда и отдыха; • Дружный, сплоченный коллектив; • Корпоративное обучение за счет компании;
Расположение
Где купить Оператор технической поддержки в Москве, в Московской области?Комментарии
В данный момент комментариев нет. Станьте первым, оставьте Ваш комментарий. Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Размещено: 04 февраля 2013
просмотрено: 29