Администратор в офис
Характеристики
Сфера деятельности:
Cекретари / офис-менеджеры
Тип работы:
Постоянная работа
Тип занятости:
Работа на полную ставку
Описание
Требования: - способность самостоятельно принимать решения, - умение работать с людьми, - активная жизненная позиция, отличные коммуникативные навыки; • системность мышления; • управленческие навыки; • нацеленность на результат. Обязанности: - контроль за выполнением работы сотрудников (учет и координация действий), - ведение переговоров, подготовка кадров -развитие персонала -организация обучения персонала - оформление сопутствующей документации, Организация, координация и контроль деятельности сотрудников - помощь в решении вопросов профессионального развития и карьерного роста сотрудников. • Условия: • Оформление в соответствии с ТК РФ‚ график работы 5/2 • Мы предлагаем: • возможность карьерного роста • профессиональное развитие • корпоративную программу обучения и ввода в должность • новейшие технологии работы • премию за стаж и другие выплаты • бесплатные и льготные путевки для сотрудников • возможность участия в корпоративных программах • Благодарим Вас за интерес‚ проявленный к нашей Компании. • Ваше резюме будет рассмотрено • • Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют Требованиям и возможностям компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам. • Отсутствие ответа в течении двух недель означает‚ что‚ к сожалению‚ на сегодня у нас нет подходящих вакансий. • При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем‚ мы предложим ее Вам для рассмотрения.
Расположение
Где купить Администратор в офис в Оренбурге, в Оренбургской области?Комментарии
В данный момент комментариев нет. Станьте первым, оставьте Ваш комментарий. Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Размещено: 11 февраля 2013
просмотрено: 27