Офис-менеджер

Характеристики

  • Сфера деятельности:

    Cекретари / офис-менеджеры

  • Тип работы:

    Постоянная работа

  • Тип занятости:

    Работа на полную ставку

Описание

Офис-менеджер Требования: -Целеустремленность -Самостоятельность -Эмоциональная устойчивость -Коммуникабельность Обязанности: Работа с документацией. Это оформление контрактов, заявок, счетов, накладных и пр. документов, а также подготовка отчетов вышестоящему руководству. Условия: -Прямой работодатель -Без продаж -Стабильная оплата -Работа в центре города -корпоративный соц. пакет -Карьерный и профессиональный рост - Возможно обучение Оплата 13-15 т.р.

Расположение

Где купить Офис-менеджер в Пензе, в Пензенской области?

Предложение "Офис-менеджер" в Пензе, в Пензенской области, расположено по адресу . Обсудить детали объявления и связаться с продавцом Мария и купить можно по телефону +7 (841) 225-46-15, а также при помощи личного сообщения на сайте.

Комментарии

В данный момент комментариев нет. Станьте первым, оставьте Ваш комментарий. Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи

Размещено: 26 марта 2013

просмотрено: 58

Похожие объявления

Секретарь, помощник бухгалтера в городе Курган, фото 1, Курганская область
Секретарь, помощник бухгалтера Требуется секретарь-референт с бухгалтерской подготовкой
Курган
Cекретари и офис-менеджеры
14.03.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться
Требуется в городе Петропавловск-Камчатский, фото 1, Камчатский край
Требуется В риэлтерскую компанию «РосНедвижимость» требуется офис-менеджер, коммуникабельная девушка с высшим образованием, звонить в рабочее время. 48-44-33, 300-301
Петропавловск-Камчатский
Cекретари и офис-менеджеры
12.03.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться
Требуется Административный ассистент в городе Черкесск, фото 1, Карачаево-Черкесия
Требуется Административный ассистент Требования: - Девушка, 20-35 лет - Высшее образование - Навыки работы с компьютером (MS Office, Lotus Notes), опыт работы с базами данных - Умение планировать и анализировать Обязанности: - Осуществлять административную поддержку финансовой и маркетинговой
Черкесск
Cекретари и офис-менеджеры
07.03.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться