Сотрудник с опытом работы в Администрации
Характеристики
Сфера деятельности:
Cекретари / офис-менеджеры
Тип работы:
Постоянная работа
Тип занятости:
Работа на полную ставку
Описание
Обязанности: Организация деятельности офиса Контроль и учет деятельности информационного центра Организация работы и контроль деятельности сотрудников; Обеспечение соблюдения норм и правил работы Требования: Мужчина/женщина от 25 до 45 лет; Обязателен опыт управления Опыт организации хозяйственной деятельности Навыки работы с первичной документацией и договорной работой Эффективность Условия работы: Работу в крупном успешном направлении Широкие возможности для профессионального и карьерного роста; Стабильный и конкурентоспособный уровень дохода Возможность профессионального обучения, повышения квалификации. Стабильность
Расположение
Где купить Сотрудник с опытом работы в Администрации в Пензе, в Пензенской области?Комментарии
В данный момент комментариев нет. Станьте первым, оставьте Ваш комментарий. Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Размещено: 12 февраля 2013
просмотрено: 32