Ассистент руководителя проекта

Характеристики

  • Сфера деятельности:

    Другая офисная работа

  • Тип работы:

    Постоянная работа

  • Тип занятости:

    Работа на полную ставку

Описание

Обязанности: - планирование‚ контроль управления работы персонала; - решение административных вопросов‚ организация корпоративных мероприятий; - адаптация и мотивация‚ повышение профессионального уровня сотрудников; - системный подход к решению поставленных задач; товарооборота. Условия: работа в офисе 5 дней в неделю. Трудоустройство по результатам личного собеседования. Административная поддержка руководителя. Работа в дружном коллективе

Расположение

Где купить Ассистент руководителя проекта в Петрозаводске, в Карелии?

Предложение "Ассистент руководителя проекта" в Петрозаводске, в Карелии, расположено по адресу . Обсудить детали объявления и связаться с продавцом светлана и купить можно по телефону +7 (911) 422-11-82, а также при помощи личного сообщения на сайте.

Комментарии

В данный момент комментариев нет. Станьте первым, оставьте Ваш комментарий. Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи

Размещено: 07 марта 2013

просмотрено: 17

Похожие объявления

Делопроизводитель в городе Киров, фото 1, Кировская область
Делопроизводитель Работа в офисе крупной компании. Обязанности: ведение документации, контроль за пакетом документов, работа с базами данных, ведение тел.переговоров. Совмещение возможно. Обучение за счет компании. Требования: ответственность, целеустремленность.
Киров
Другая офисная работа
26.03.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться
Требуется специалист контроля качества (внутренний аудит) в городе Сыктывкар, фото 1, Коми
Требуется специалист контроля качества (внутренний аудит) Основные обязанности: -Контроль соответствия процессов стандартам качества, регламентам; - Выработка рекомендации по устранению несоответствий. Требования к кандидату: Высшее образование (возможно физико-математический, экономический факультеты); Желателен опыт работы аудитором, экспертом, внутренним аналитиком (знание методик, вопросников проведения аудита); Системный
Сыктывкар
Другая офисная работа
26.03.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться
Администратор-офис менеджер в городе Ульяновск, фото 1, Ульяновская область
Администратор-офис менеджер Обязанности: Консультирование клиентов Условия; Зарплата от 14.000 руб. + % Требования: возраст от 22 до 45 лет.
Ульяновск
Другая офисная работа
26.03.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться