Ассистент руководителя проекта
Характеристики
Сфера деятельности:
Другая офисная работа
Тип работы:
Постоянная работа
Тип занятости:
Работа на полную ставку
Описание
Обязанности: - планирование‚ контроль управления работы персонала; - решение административных вопросов‚ организация корпоративных мероприятий; - адаптация и мотивация‚ повышение профессионального уровня сотрудников; - системный подход к решению поставленных задач; товарооборота. Условия: работа в офисе 5 дней в неделю. Трудоустройство по результатам личного собеседования. Административная поддержка руководителя. Работа в дружном коллективе
Расположение
Где купить Ассистент руководителя проекта в Петрозаводске, в Карелии?Предложение "Ассистент руководителя проекта" в Петрозаводске, в Карелии, расположено по адресу . Обсудить детали объявления и связаться с продавцом светлана и купить можно по телефону +7 (911) 422-11-82, а также при помощи личного сообщения на сайте.
Комментарии
В данный момент комментариев нет. Станьте первым, оставьте Ваш комментарий. Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Размещено: 07 марта 2013
просмотрено: 17
Другие объявления продавца
Все объявления светлана из Петрозаводск (Карелия)Похожие объявления
Делопроизводитель
Работа в офисе крупной компании. Обязанности: ведение документации, контроль за пакетом документов, работа с базами данных, ведение тел.переговоров.
Совмещение возможно. Обучение за счет компании.
Требования: ответственность, целеустремленность.
Киров
Другая офисная работа
26.03.2013
0 ₽
Добавить в избранные
Рассказать другу
Пожаловаться
Требуется специалист контроля качества (внутренний аудит)
Основные обязанности:
-Контроль соответствия процессов стандартам качества, регламентам;
- Выработка рекомендации по устранению несоответствий.
Требования к кандидату:
Высшее образование (возможно физико-математический, экономический факультеты);
Желателен опыт работы аудитором, экспертом, внутренним аналитиком (знание методик, вопросников проведения аудита);
Системный
Сыктывкар
Другая офисная работа
26.03.2013
0 ₽
Добавить в избранные
Рассказать другу
Пожаловаться
Администратор-офис менеджер
Обязанности:
Консультирование клиентов
Условия;
Зарплата от 14.000 руб. + %
Требования: возраст от 22 до 45 лет.
Ульяновск
Другая офисная работа
26.03.2013
0 ₽
Добавить в избранные
Рассказать другу
Пожаловаться