Секретарь-переводчик

Характеристики

  • Сфера деятельности:

    Cекретари / офис-менеджеры

  • Тип работы:

    Постоянная работа

  • Тип занятости:

    Работа на полную ставку

Описание

Требования: высшее образование, опыт работы в должности секретаря руководителя не менее одного года, знание английского языка на уровне не ниже upper-intermediate – обязательно, уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook), отличные коммуникативные навыки, грамотная письменная и устная речь, знание делового этикета и готовность его соблюдать, презентабельный внешний вид. Обязанности: планирование рабочего дня руководителя на основе имеющейся информации относительно его предстоящих встреч, переговоров, мероприятий, поездок и т.п.; контроль исполнения плана рабочего дня руководителя; обеспечение оперативной связи руководителя со структурными подразделениями (в т.ч. зарубежными) компании и сторонними организациями; подготовка необходимых документов и информационно-справочных материалов по запросу руководителя; осуществление протокольно-представительского обеспечения руководителя; бронирование гостиниц и заказ авиабилетов для руководителя. Условия: оформление в соответствии с ТК РФ. Заработная плата «белая»: оклад 25 000 рублей, квартальные премии. Соц. пакет (медицинская страховка, оплачиваемый отпуск, больничный лист, регулярное повышение квалификации на базе учебных заведений за счет компании).

Расположение

Где купить Секретарь-переводчик в Ростове-на-Дону, в Ростовской области?

Предложение "Секретарь-переводчик" в Ростове-на-Дону, в Ростовской области, расположено по адресу . Обсудить детали объявления и связаться с продавцом Елена и купить можно по телефону +7 (221) 680-2, а также при помощи личного сообщения на сайте.

Комментарии

В данный момент комментариев нет. Станьте первым, оставьте Ваш комментарий. Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи

Размещено: 11 марта 2013

просмотрено: 36

Похожие объявления

Срочно на вакантное место примем диспетчера в офис в городе Оренбург, фото 1, Оренбургская область
Срочно на вакантное место примем диспетчера в офис требуется сотрудник в офис - м /ж , от 18-23 лет , ответственность , исполнительность , трудолюбие , рассматриваются студенты заочного отделения
Оренбург
Cекретари и офис-менеджеры
27.03.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться
Офис-менеджер( личный помощник руководителя) в городе Томск, фото 1, Томская область
Офис-менеджер( личный помощник руководителя) В страховую компанию требуется офис-менеджер (личный помощник руководителя) Требования: ж, от 21 года, образование высшее ,знание ПК – уверенный пользователь, отличное знание MS Office , опыт работы не обязателен,приятная внешность, опрятность,
Томск
Cекретари и офис-менеджеры
27.03.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться
Менеджер по работе с клиентами в городе Таганрог, фото 1, Ростовская область
Менеджер по работе с клиентами Требования: - Образование не ниже среднего специального; - Возраст 25-55 лет; - Ответственность, исполнительность, коммуникабельность; - самостоятельность, стрессоустойчивость; Функциональные обязанности: - консультации клиентов компании по телефону и при личной встрече;
Таганрог
Cекретари и офис-менеджеры
27.03.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться