Центр налоговой помощи. Аудит и Бух учёт.
Характеристики
Вид услуги:
Юридические консультации
Описание
Услуги бухгалтерского учета Что входит в услуги бухгалтерского учета для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (ИП)? 1. Бухгалтерское обслуживание организаций и ИП. 2. Бухгалтерское сопровождение организаций и ИП. 3. Восстановление бухгалтерского учета. 4. Учетная политика. 5. Составление и сдача отчетности (в том числе «нулевой»). 6. Расчет заработной платы. 7. Кадровый учет 8. Бизнес – планирование. 9.Составление алкогольной декларации. 10. Разблокировка расчетного счета. 11.Оптимизацич налогообложения, выбор наиболее оптимальной системы ( патент ). 12. Декларация 3-НДФЛ на предоставление имущественного налогового вычета при покупке квартиры, дачи, дома или доли в них. Социальные налоговые вычеты на лечение, обучение, добровольное страхование. Составление заявлений на возврат налога. 13. Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета. Бухгалтерское обслуживание включает в себя ведение в полном объеме бухгалтерского и налогового учета вашей организации или ИП. Что входит : 1. Получение первичных документов от клиента в офисе исполнителя либо по договоренности с выездом в Клиенту. 2. Проверка правильности составления всех представленных документов в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ. 3. Обработка полученной первичной документации (ввод в бухгалтерскую программу, в программный комплекс 1С: Бухгалтерия 8 4. Отражение всех хозяйственных операций в бухгалтерском и в налоговом учете в соответствии с предоставленными документами и разноска-группировка по соответствующим счетам бухгалтерского учета. 5. Расчет и начисление заработной платы сотрудникам организации с оформлением и ведением всей соответствующей документации (ведомости начисление заработной платы, расчетно-платежные ведомости), расчет и начисление налогов с фонда оплаты труда и внебюджетных фондов. 6. Кадровый документооборот (по договоренности): - составление приказов на прием, увольнение; - отпуск, командировки, изменение окладов; - подготовка документов для получения свидетельств пенсионного страхования в ПФ; - подготовка документов для оформления медицинских полисов сотрудникам. 7. По договоренности с Клиентом ведение банковского счета: подготовка и отправка платежных документов в банк, обслуживание валютных счетов, подготовка документов для валютного контроля. 8. Подготовка кассовых документов, авансовых отчетов, а также иных первичных документов: счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ и услуг, акты сверки расчетов. 9. Формирование учетных документов по основным средствам и нематериальным активам, начисление амортизации. 10. Подготовка и составление всех форм отчетности, сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в налоговые инспекции, Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, органы статистики (по договоренности почтой, лично, либо по каналам электронной связи). 11. Представление интересов Клиента в государственных и налоговых органах. НАШ АДРЕС ТОВАРНОЕ ШОССЕ 12, копр 2
Расположение
Где купить Центр налоговой помощи. Аудит и Бух учёт. в Тюмени, в Тюменской области?Комментарии
В данный момент комментариев нет. Станьте первым, оставьте Ваш комментарий. Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Размещено: 06 марта 2013
просмотрено: 66
Другие объявления продавца
Все объявления Александр из Тюмень (Тюменская область)Похожие объявления

