Специалист телефонного центра ( техническая поддержка)
Характеристики
Сфера деятельности:
Тех. поддержка / ремонт
Тип работы:
Постоянная работа
Тип занятости:
Работа на полную ставку
Описание
Специалист телефонного центра ( техническая поддержка) Обязанности: · Прием входящих звонков от клиентов и контрагентов · Консультирование сотрудников компаний контрагентов по ПО и учебным материалам компании · Техническая поддержка контрагентам · Учет и регистрация звонков · Ведение отчетной документации Требования: · Грамотная, четкая речь. · Коммуникабельность‚ знание делового этикета‚ хорошая дикция, готовность к работе с большим объемом информации · Уметь слушать и слышать клиента · Предпочтителен опыт работы в call-center, работа в технической поддержке · Образование среднее специальное, высшее или неоконченное высшее (с обучением и экзаменами по выходным) · ПК - уверенный пользователь‚ навыки быстрой печати · Доброжелательность; дисциплинированность; ответственность; обучаемость. Условия: · Офис г. Тула, ул. Тимирязева 99 · Гибкий график работы ( сменный 8 часовой рабочий день, плавающие выходные) · Заработная плата от 16000 рублей ( испытательный срок), 20000 рублей после испытательного срока Контакт для связи : Авдеева Наталья 8495 411 64 64 ( ext.1788)
Расположение
Где купить Специалист телефонного центра ( техническая поддержка) в Туле, в Тульской области?Комментарии
В данный момент комментариев нет. Станьте первым, оставьте Ваш комментарий. Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Размещено: 29 января 2013
просмотрено: 31
Похожие объявления





