Специалист информационного центра
Характеристики
Режим работы:
полный день
Сфера деятельности:
Информационные технологии и интернет
Специализация:
аналитика
Тип занятости:
постоянная
Описание
В связи с расширением штата, коммерческой организации требуется специалист информационного центра - тактичный, амбициозный, умеющий работать в команде, аккуратный, с позитивным отношением к людям. Аналитические и организаторские навыки приветствуются. Возраст от 23-х лет. Пол неважен. Образование не ниже среднеспециального. Работа в офисе, 5/2, с 9-00 до 18-00. Собеседование.
Расположение
Где купить Специалист информационного центра в Туле, в Тульской области?Предложение "Специалист информационного центра" в Туле, в Тульской области, расположено по адресу . Обсудить детали объявления и связаться с продавцом Татьяна и купить можно по телефону +7 (920) 276-09-95, а также при помощи личного сообщения на сайте.
Комментарии
В данный момент комментариев нет. Станьте первым, оставьте Ваш комментарий. Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Размещено: 27 октября 2012
просмотрено: 27
Другие объявления продавца
Все объявления Татьяна из Тула (Тульская область)Похожие объявления

Требуется специалист по активным продажам услуг связи.
Стабильная телекоммуникационная компания ОАО «Ростелеком» приглашает активных людей для интересной работы в сфере продаж услуг. Возможность достойного заработка, обучение бесплатно. Тел.: 325-146, 34-10-47 (в рабочее время). Отправляйте резюме: tsepeleva-mp@ural.rt.ru
Информационные технологии, IT, телеком
Сургут

18.04.2013
0 ₽
Добавить в избранные
Рассказать другу
Пожаловаться

специалист в области рекламы
Обязанности: Размещение и продвижение рекламы,
Прием входящих звонков от клиентов, консультирование клиентов, прием заказов, ведение отчетов о проделанной работе. Проведение переговоров, заключение договоров и ведение договорной базы.
ТРЕБОВАНИЯ: коммуникабельность, целеустремленность,
Информационные технологии, IT, телеком
Пенза

18.03.2013
0 ₽
Добавить в избранные
Рассказать другу
Пожаловаться

Инженер технической поддержки
Обязанности: прием входящих звонков от абонентов, консультирование по тех/вопросам; оформление заявок для устранения проблем.
Мы рады видеть Вас в своей команде‚ если Вы:
- умеете общаться и находить правильный подход к
Информационные технологии, IT, телеком
Новосибирск

12.03.2013
20 000 ₽
Добавить в избранные
Рассказать другу
Пожаловаться