Помощник руководителя

Характеристики

  • Сфера деятельности:

    Cекретари / офис-менеджеры

  • Тип работы:

    Постоянная работа

  • Тип занятости:

    Работа на полную ставку

Описание

Срочно требуется Помощник руководителя Полная занятость, Постоянная. Опыт работы: 1-2 года можно без опыта работы . Образование: Средне специальное. Зарплата: 55000 руб/месяц. Обязанности: Подбор требуемого персонала, расстановка кадров, организация обучения персонала, проведение собеседований, развитие персонала, организация труда, помощь в организации работы офиса, работа с документацией, помощь в подборе персонала, знание основ делопроизводства. Требования: безупречный русский язык, грамотная речь, высокий уровень культуры и общей грамотности, умение вести переговоры. Личные качества: вежливость, корректность в общении, коммуникабельность, точность, пунктуальность, высшее или н/высшее образование, ПК –пользователь (офисные программы), коммуникабельность, стрессоустойчивость, опыт работы с клиентами приветствуется. Условия Достойный уровень оплаты, бесплатное обучение, семинары, повышение квалификации, проф. и карьерный рост, график работы 5/2, возможна частичная занятость. Претендентам необходимо пройти собеседование. Запись на собеседование с 9-00 до 18-00 строго в рабочие дни. Тел.: 89056295610

Расположение

Где купить Помощник руководителя в Туле, в Тульской области?

Предложение "Помощник руководителя" в Туле, в Тульской области, расположено по адресу . Обсудить детали объявления и связаться с продавцом Анна и купить можно по телефону +7 (905) 629-56-10, а также при помощи личного сообщения на сайте.

Комментарии

В данный момент комментариев нет. Станьте первым, оставьте Ваш комментарий. Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи

Размещено: 04 февраля 2013

просмотрено: 16

Похожие объявления

Старший администратор в городе Набережные Челны, фото 1, Татарстан
Старший администратор Требования: возраст от 24 лет, грамотная речь, аккуратность, желание зарабатывать. Обязанности: прием телефонных звонков, ведение офисной документации. Условия работы: график 5/2, отличный коллектив, офис в центре города, карьерный рост. З/пл от 25000 + еженедельные премии. Оформление по ТК РФ.
Набережные Челны
Cекретари и офис-менеджеры
26.03.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться
Офис-менеджер в городе Саранск, фото 1, Мордовия
Офис-менеджер Требуется офис-менеджер. Требования: знание 1С-предприятие, уверенный пользователь ПК, коммуникабельность, ответственность. ЗАПИСЬ на собеседование по телефону.
Саранск
Cекретари и офис-менеджеры
26.03.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться
Работа в городе Находка, фото 1, Приморский край
Работа В крупную организацию в связи с расширением требуются сотрудники по специальностям:кадровик,менеджер,администратор.Оплата труда и график после собеседования.
Находка
Cекретари и офис-менеджеры
26.03.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться