Характеристики
Сфера деятельности:
Коммуникации / связь
Тип работы:
Постоянная работа
Тип занятости:
Работа на полную ставку
Описание
Описание Направления:
Обязанности:
Хорошее знание компьютера;приём и распределение звонков;вести статистику звонков;приём посетителей;заказ канцтоваров;
Условия:
График работы 2/2;
соц.гарантии;
с 10.00-20.00;
Требования:
Грамотная речь;
исполнительность;
хорошие коммуникативные качества;
ответственность;
аккуратность.
Информация о компании: Компания на российском рынке более 12 лет занимается производством и доставкой промышленной группы товаров
В связи с расширением организации идет набор сотрудников. Если Вы хотите работать в дружном коллективе, продвигаться по карьерной лестнице, уметь общаться и работать с людьми – приглашаем к сотрудничеству.
Записаться на собеседования и узнать подробную информацию можно по тел. 8-927-639-99-01
Расположение
Где купить Администратор в бизнес центр в Уфе, в Башкортостане?
Предложение "Администратор в бизнес центр" в Уфе, в Башкортостане, расположено по адресу . Обсудить детали объявления и связаться с продавцом Ирина и купить можно по телефону +7 (927) 639-99-01, а также при помощи личного сообщения на сайте.
Комментарии
В данный момент комментариев нет. Станьте первым, оставьте Ваш комментарий. Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Размещено: 24 марта 2013
просмотрено: 95
Другие объявления продавца
Все объявления Ирина из Уфа (Башкортостан)
Похожие объявления
Диспетчер на телефон
специалист по ведению переговоров, девушка от 18 до 35 лет.
Ваша основная задача – телефонные переговоры с клиентами.
Опыт не требуется. Обучение проводится за счет компании.
Мы предлагаем:
Зарплата успешного специалиста от 25
Сочи
Телеком, коммуникации и связь
26.03.2013
0 ₽
Добавить в избранные
Рассказать другу
Пожаловаться
Инженер
Требования:
Высшее\ незаконченное высшее образование (техническое, физико-математическое или экономическое);
Приветствуется знание нормативных документов;
Стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение активно слушать и задавать вопросы.
Обязанности:
Обработка заявок и консультирование пользователей гос.сайта;
Диагностика проблем и взаимодействие с экспертами, разработчиками и
Саратов
Телеком, коммуникации и связь
26.03.2013
0 ₽
Добавить в избранные
Рассказать другу
Пожаловаться
26.03.2013
0 ₽
Добавить в избранные
Рассказать другу
Пожаловаться