Менеджер по развитию бизнеса 24т.р.
Характеристики
Сфера деятельности:
Другая офисная работа
Тип работы:
Постоянная работа
Тип занятости:
Неполная занятость
Описание
Обязанности: Развитие и поддержание имеющейся клиентской базы; Работа с розничными магазинами и сетями; Проведение переговоров; Заключение договоров с торговыми организациями; Ведение постоянного поиска новых Торговых организаций для привлечения их к сотрудничеству Управление продажами. Требуется Отличные коммуникативные навыки Аналитический склад ума Умение убеждать;умение вести переговоры
Расположение
Где купить Менеджер по развитию бизнеса 24т.р. в Уфе, в Башкортостане?Предложение "Менеджер по развитию бизнеса 24т.р." в Уфе, в Башкортостане, расположено по адресу . Обсудить детали объявления и связаться с продавцом Люция и купить можно по телефону +7 (917) 442-37-99, а также при помощи личного сообщения на сайте.
Комментарии
В данный момент комментариев нет. Станьте первым, оставьте Ваш комментарий. Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Размещено: 16 марта 2013
просмотрено: 21
Другие объявления продавца
Все объявления Люция из Уфа (Башкортостан)Похожие объявления
Архивариус
Обязанности: организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив, участие в разработке номенклатур дел.
Требования: ответственность, внимательность, исполнительность
Условия: оформление по ТК РФ, полный соц.пакет, возможность совмещения, график работы 5\2,
Уфа
Другая офисная работа
27.03.2013
0 ₽
Добавить в избранные
Рассказать другу
Пожаловаться
Заместитель руководителя
Вакансия
Заместитель руководителя
Занятость
Дневная
- Ведение делового общения и ведения переговоров;
- Сбор обработка и анализ информации;
- Мотивация сотрудников (материальная и нематериальная);
- Координация работы персонала
Находка
Другая офисная работа
27.03.2013
0 ₽
Добавить в избранные
Рассказать другу
Пожаловаться
Надежный помощник руководителя
Руководитель возьмет коммуникабельного, серьёзно настроенного на работу помощника в свою организацию для решения административно-организационных вопросов.
Требования: от 25 лет; образование ср-спец, н/высшее; желание совершенствовать навыки в работе, нацеленность на результат;
Москва
Другая офисная работа
27.03.2013
0 ₽
Добавить в избранные
Рассказать другу
Пожаловаться