Менеджер торгового отдела

Характеристики

  • Сфера деятельности:

    Другая офисная работа

  • Тип работы:

    Постоянная работа

  • Тип занятости:

    Работа на полную ставку

Описание

Обязанности: прием заявок по телефону, выполнение плана продаж, формирование накладных, счетов-фактур, сопроводительных документов, подготовка закрепленных отчетов Требования: м/ж, образование не ниже среднего специального, внимательность, ответственность Условия: пятидневная рабочая неделя, обучение, возможность карьерного роста. Оплата: 15000-23000 руб.

Расположение

Где купить Менеджер торгового отдела во Владимире, во Владимирской области?

Предложение "Менеджер торгового отдела" во Владимире, во Владимирской области, расположено по адресу . Обсудить детали объявления и связаться с продавцом Светлана и купить можно по телефону +7 (920) 628-88-65, а также при помощи личного сообщения на сайте.

Комментарии

В данный момент комментариев нет. Станьте первым, оставьте Ваш комментарий. Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи

Размещено: 28 марта 2013

просмотрено: 18

Похожие объявления

Помощник бухгалтера, стажер в городе Краснодар, фото 1, Краснодарский край
Помощник бухгалтера, стажер от 15 000 руб. Требования: Хорошее знание ПК Коммуникабельность Готовность к обучению и повышению профессионального уровня Опыт работы не обязателен Обязанности: Работа с первичными бухгалтерскими документами    Подготовка налоговых деклараций Ответы по телефону Выполнение поручений  Условия:  Обучение на рабочем месте Офис в ФМР
Краснодар
Другая офисная работа
26.03.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться
Делопроизводитель в городе Киров, фото 1, Кировская область
Делопроизводитель Работа в офисе крупной компании. Обязанности: ведение документации, контроль за пакетом документов, работа с базами данных, ведение тел.переговоров. Совмещение возможно. Обучение за счет компании. Требования: ответственность, целеустремленность.
Киров
Другая офисная работа
26.03.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться
Требуется специалист контроля качества (внутренний аудит) в городе Сыктывкар, фото 1, Коми
Требуется специалист контроля качества (внутренний аудит) Основные обязанности: -Контроль соответствия процессов стандартам качества, регламентам; - Выработка рекомендации по устранению несоответствий. Требования к кандидату: Высшее образование (возможно физико-математический, экономический факультеты); Желателен опыт работы аудитором, экспертом, внутренним аналитиком (знание методик, вопросников проведения аудита); Системный
Сыктывкар
Другая офисная работа
26.03.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться