Помощник руководителя

Характеристики

  • Сфера деятельности:

    Другая офисная работа

  • Тип работы:

    Постоянная работа

  • Тип занятости:

    Работа на полную ставку

Описание

ИП "Шешуова Е.Ю." требуется помощник руководителя. Обязанности: работа с документами, организация телефонных переговоров руководителя. Г/р 6/1, з/п от 20000 рублей + премии. Иногородним предоставляется жилье. Запись на собеседование по телефону: 8 961 111 30 85

Расположение

Где купить Помощник руководителя во Владимире, во Владимирской области?

Предложение "Помощник руководителя" во Владимире, во Владимирской области, расположено по адресу . Обсудить детали объявления и связаться с продавцом Ольга и купить можно по телефону +7 (961) 111-30-85, а также при помощи личного сообщения на сайте.

Комментарии

В данный момент комментариев нет. Станьте первым, оставьте Ваш комментарий. Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи

Размещено: 05 февраля 2013

просмотрено: 15

Похожие объявления

Администратор торгового зала в городе Хабаровск, фото 1, Хабаровский край
Администратор торгового зала Должностные обязанности: - прием звонков и клиентов; - работа с почтой и корресподенцией; - поддержание порядка в торговом зале. Условия труда: - официальное трудоустройство; - полный рабочий день; - испытательный
Хабаровск
Другая офисная работа
27.03.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться
Требуется диспетчер для работы в такси в городе Мурманск, фото 1, Мурманская область
Требуется диспетчер для работы в такси Диспетчер такси — своего рода «визитная карточка» компании, первое впечатление, от которого зависит, захочет ли клиент и дальше пользоваться услугами данной службы такси.Поэтому требования к диспетчеру:опыт работы,знание города, коммуникабельность,вежливость,хорошая дикция,грамотная
Мурманск
Другая офисная работа
27.03.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться
Административный сотрудник в городе Старый Оскол, фото 1, Белгородская область
Административный сотрудник Основные обязанности: приём и распределение звонков, встреча клиентов, обеспечение работы приёмной, приём посетителей, ведение сопутствующей документации по анализу работы, фильтрация корреспонденции, распределение документов и контроль их движения внутри офиса. Условия работы:
Старый Оскол
Другая офисная работа
27.03.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться