Холодные звонки
Описание
29-30 января 2013, 10:00 12-13 февраля 2013, 10:00 26-27 февраля 2013, 10:00 12-13 марта 2013, 10:00 26-27 марта 2013, 10:00 Холодные звонки Программа рассчитана на сотрудников, которым необходимо научиться эффективно продавать по телефону. Достигаемые тренингом цели. Научить результативным методикам продажи продукта и услуг компании с помощью «холодных» звонков. Научить основным процедурам и приемам эффективного общения по телефону. Обучить правилам телефонного этикета. Помочь участникам эффективно работать с получаемой и передаваемой информацией. Программа тренинга: 1. Подготовка к общению. Психологическая подготовка к телефонному разговору. Особенности, связанные с отсутствием визуального контакта с собеседником. Плюсы и минусы «холодных звонков» относительно других технологий продаж. Цели, которых можно достичь во время «холодного звонка». Обязательства, которые может взять на себя клиент во время «холодного звонка». 2. Формулирование целей телефонного разговора. Ваши цели. Цели вашего собеседника. 3. Установление контакта. «Прорыв через секретаря». Приветствие и ответ на приветствие. Привлечение внимания. 4. Как выяснить, что нужно собеседнику. Типы клиентов и их потребности. Виды вопросов. Специфика применения вопросов для получения информации. Техника «внимательного слушания», эмпатическое слушание. 5. Способы выявления и формирования потребностей во время телефонного разговора. 6. Использование вопросов для выявления и формирования потребностей. 7. Как реагировать на возражения и претензии. 8. Как разговаривать с «тяжелыми собеседниками». 9. Как эффективно передать информацию. 10. Как добиться необходимых вам действий. 11. Как правильно завершить разговор. 12. Что делать после разговора. Стоимость программы: 17 700 руб.
Расположение
Где купить Холодные звонки в Москве, в Московской области?Комментарии
В данный момент комментариев нет. Станьте первым, оставьте Ваш комментарий. Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Размещено: 14 марта 2013
просмотрено: 36