Специалист технической поддержки корпоративных клиентов
Характеристики
Сфера деятельности:
Коммуникации / связь
Тип работы:
Постоянная работа
Тип занятости:
Работа на полную ставку
Описание
Нам нужны сотрудники, у которых есть: - Грамотная речь; - Высшее/ неполное высшее/ среднее специальное образование (техническое); - Владение ПК на уровне эксперта; - Знание и опыт работы с операционными системами Windows XP, Vista, 7; - Знание основ работы Интернет. Задачи: - Техническое обслуживание корпоративных клиентов по Интернет, Телефонии и Кабельному ТВ; - Консультация клиентов по настройке оборудования, программного обеспечения; - Поиск и устранение неисправностей на оборудовании. Мы предлагаем: - Работу в федеральном телекоммуникационном холдинге; - Официальное трудоустройство, белую заработную плату, социальный пакет; - График работы: 5/2 (09.00-18.00); - Обучение; - Карьерный и профессиональный рост.
Расположение
Где купить Специалист технической поддержки корпоративных клиентов в Перми, в Пермском крае?Комментарии
В данный момент комментариев нет. Станьте первым, оставьте Ваш комментарий. Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Размещено: 26 марта 2013
просмотрено: 117