Специалист технической поддержки
Характеристики
Сфера деятельности:
Коммуникации / связь
Тип работы:
Постоянная работа
Тип занятости:
Работа на полную ставку
Описание
Нам нужны сотрудники, у которых есть: - Уверенная грамотная речь; - Высшее/ неполное высшее/ среднее специальное образование (техническое)/ студент; - Владение ПК на уровне эксперта; - Знание основ администрирования компьютерных систем; - Базовые знания сетевых технологий; - Желание обучаться и развиваться в своей профессии и в сфере ИТ. Задачи: - Оперативная техническая поддержка клиентов компании в 36 филиалах; - Поиск, обнаружение и анализ неисправностей в оборудовании, программном обеспечении; - Консультация клиентов по установке / настройке / поддержке работы оборудования, программного обеспечения. Мы предлагаем: - Работу в федеральном телекоммуникационном холдинге; - Официальное трудоустройство, белую заработную плату, социальный пакет; - Возможные графики работы: 2/2 по 12 часов, работа в вечернее время 5/2 (17.00-02.00 или 16.00-01.00) - Такси до дома после 23; - Обучение; - Карьерный и профессиональный рост.
Расположение
Где купить Специалист технической поддержки в Перми, в Пермском крае?Комментарии
В данный момент комментариев нет. Станьте первым, оставьте Ваш комментарий. Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Размещено: 26 марта 2013
просмотрено: 83